Информационный Налоговый Центр является специальным партнером 1С по работе в налоговых инспекциях.

Основными задачами его являются:
  • Организация информационной работы среди пользователей программ 1С.
  • Оказание помощи при возникновении проблем в работе и сдаче отчётности.
  • Выявление сбоев взаимодействия бухгалтерских (1С) и налоговых программ в ИФНС, оперативное их устранение.
В настоящее время в ИФНС нами проводится работа по следующим направлениям:
  1. Выявление проблем, связанных со сдачей/приёмом отчётности в ИФНС.
  2. Информационная работа.

Информационные стенды

Во всех ИФНС установлены информационные стойки с актуальной информацией 1С. На них представлены официальные письма УФНС, методические материалы (напр. инструкциями по сдаче отчётности в электронном виде из программ 1С), информация о бухгалтерских курсах проводимых Учебными центрами 1С, мероприятиях, проводимых Компанией 1С и её партнёрами.
На стойках представлены также еженедельно обновляемые Новости 1С, содержащие информацию об изменениях законодательства, выходе официальных писем Минфина, ФНС, других ведомств.

Участие в семинарах для налогоплательщиков

Участие в семинарах, организуемых ИФНС для налогоплательщиков. Выступления по темам: сдача отчётности в электронном виде (совместно с «Такском»), новости налогового законодательства, преимущества программ 1С новой версии на платформе 8.3.

Информационно-Консультационные пункты

С апреля 2007 г. нами организована работа Информационно-консультационных Пунктов. Информационные пункты работают в ИФНС г. Москвы в дни сдачи квартальной отчётности, а также каждый месяц в дни сдачи деклараций по НДС. На них налогоплательщикам нашими сотрудниками оказывается бесплатная помощь при возникновении проблем при работе и сдаче отчётности из программ 1С, информируется о преимуществах сдачи отчётности в электронном виде.

График работы

С графиком работы Информационных пунктов в текущем месяце вы сможете ознакомиться по нашему телефону (495) 502-4087.
 
contacts